вторник, 31 мая 2011 г.

Возвращение)))

Наконец-то начались каникулы)) Долгожданные и самые долгие))) Но я уже успела немножко отдохнуть во время поездки в Питер)) Этот город прекрасен, а белые ночи слегка непривычны))) Небольшой фотоотчет о нашей поездке:







Кто еще ни разу не бывал в Питере, советую съездить) Единственный минус-КЛИМАТ) Он не предсказуем))
Уговорила маму съездить в какой-нибудь Питерский скрап-магазин. Так как мама поехала в Питер по работе, а меня просто так взяла, то я надеялась попасть в любой скрап магазин, находящийся по близости. И такой оказался.... ПИТЕРСКИЙ СКРАП КЛУБ!!! Мне очень понравилось там. Кое-что прикупила себе, само собой))
Тут несколько листов бумаги, маски, штемпельная подушечка, штампики, цветочки, магнитики и декоративные элементы))
В общем, я очень счастлива и пойду выкладывать все, что у меня накопилось)))

1 комментарий: