среда, 2 ноября 2011 г.

Счастье)))

Наконец-то доехала до меня моя долгожданная посылка из Эстонии. Это первая закупка моя в интернет-скрап-магазинах) ехала она ооочень долго, 35 дней. но счастья сегодня было у меня)
Сегодня вообще хороший день у меня, хотя у нас целый день пасмурно и дождик) но этот день такой классный) во-первых, я наконец-то получила свою карту виза (кстати, и посылку, и карту оформляла в один и тот же день и все процессы проходила дольше обычного), во-вторых, меня похвалили в автошколе за то, что уже обошла всех врачей и мед справку оформила полностью. первая из всей группы (значит не зря мы вчера с подругой к черту на куличики ездили( кто из казани территориально это фаткуллина, рядом с фабрикой аромат и нэфис, и на гагарина)), в-третьих, посылка долгожданная) я такая счастливая сегодня!!!
а вот и фото-отчет

так как закупалась не одна, то из этого всего не мое 2 штампика с мишками, акриловый блок и дырокол-тэг, а все остальное мое)
Сама была в шоке, когда получила и увидела в живую)


ну и моя новая коллекция дыроколов

к ним еще в ближайшее время подтянется и большая бабочка МС)

воть)

5 комментариев: