пятница, 24 февраля 2012 г.

Февраль+личное

Впервые за конец января-февраль заглянула сюда. Теперь, к сожалению, мне не до скрапа, а только учиться, учиться и еще раз учиться.... Мини-итог конца января и февраля:
27 января мне исполнилось 17) у нас с родителями был договор, что перед НГ они мне покупают электронную книжку и это будет моим подарком на ДР. Но какое было удивление мое, когда 27 января мне подарили белый айпад2 с максимальной комплектацией, привезенный из Америки) я просто прыгала от радости))


но на следующий день было разочарование, так как в республиканской олимпиаде по химии ничего путного не написала... ну да ладно) зато был убойный февраль, домой возвращаюсь примерно в 5-6 часов вечера.... и так каждый день...зато есть и плюсы -5кг(+я на диете+ утренняя зарядка по полчаса)
но совсем без скрапа жить невозможно) Открытки за 5 минут(реально за 5 минут)




Комментариев нет:

Отправить комментарий